ГБУЗ СО "Рефтинская ГБ"
Главная | Приветствую Вас Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Для наших пациентов
Руководящие органы






Контакты
624285 п. Рефтинский, ул.Гагарина 25
peгистратура: 8(34365)32300
приемная/факс: 8(34365)32588
отдел кадров: 8(34365)34640
бухгалтерия: 8(34365)31999
ведомственная почта
rfgb-public@mis66.ru
отдел статистики
rfgb-stat@mis66.ru
отдел кадров
rfgb-ok@mis66.ru
бухгалтерия
rfgb-buh@mis66.ru
отдел АСУ
rfgb-it@mis66.ru


ПЛАН мероприятий на 2018г. по повышению доступности и качества медицинской помощи ГБУЗ СО «Рефтинская ГБ» по результатам проведения в 2017г независимой оценки качества оказания услуг

ОТЧЕТ реализации плана мероприятий на 2018г. по повышению доступности и качества медицинской помощи ГБУЗ СО «Рефтинская ГБ» по результатам проведения в 2017г независимой оценки качества оказания услуг

Анкеты для проведения
независимой оценки качества оказания медицинской помощи

 

Анкета на сайте Министерства Здравоохранения Свердловской области
Анкета оценки качества услуг  docs.google.com
Анкета по проекту "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям в Свердловской области на период до 2024 года"

Бланк анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (узкие специалисты)
Бланк анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (участковая служба)
Бланк анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях


Анкета нашего сайта

E-mail отправителя:
Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?:
Месяц, год текущий:
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?:
Ваше обслуживание в медицинской организации?:
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?:ДаНет
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?:
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?:ДаНет
Недостатки оборудования для лиц с ограниченными возможности:отсутствие пандусов, поручней


отсутствие голосовых сигналов
отсутствие специально оборудованного туалета
При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?:ДаНет
Вы записались на прием к врачу?:
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий)?:
Врач Вас принял во время, установленное по записи?:ДаНет
Вы удовлетворенны условиями пребывания в медицинской организации?:ДаНет
Что не удовлетворяет?:отсутствие свободных мест ожидания

состояние туалета
отсутствие питьевой воды
санитарные условия
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?:ДаНет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?:ДаНет
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?:ДаНет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?:ДаНет
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?:ДаНет
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?:
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?:ДаНет
Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?:ДаНет
Неудовлетворенность компетентностью участкового врача:Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали выписку
Вам не выписали рецепт
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?:
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?:ДаНет
Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?:ДаНет
Неудовлетворенность компетентностью узких специалистов:
Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?:
Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография,:
Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?:ДаНет
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?:ДаНет
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания:ДаНет
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медиц:ДаНет
Кто был инициатором благодарения?:
Форма благодарения:письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
подарки
услуги
деньги

Часы работы ЛПУ
Понедельник8:00-20:00
Вторник8:00-20:00
Среда8:00-20:00
Четверг8:00-20:00
Пятница8:00-18:00
СубботаВЫХОДНОЙ
ВоскресеньеВЫХОДНОЙ
Приемное отделение
Круглосуточно
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
НАРКОЛОГ и ПСИХИАТР
Понедельник9:00-15:00
Вторник9:00-15:00
Среда9:00-15:00
Четверг9:00-15:00
Пятница9:00-15:00
СубботаВЫХОДНОЙ
ВоскресеньеВЫХОДНОЙ
Медосмотр осуществляется по адресу: г.Асбест, Больничный городок, д.6, кабинет 2
Независимая оценка

Анкеты для проведения независимой оценки качества оказания медицинской помощи
Полезные ссылки




Центр охраны здоровья
детей и подростков

Поиск
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Наша кнопка:
ГБУЗ СО

Форма входа
Медицинские сайты
Анализ сайта Рейтинг@Mail.ru