ГБУЗ СО "Рефтинская ГБ"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Для наших пациентов
Руководящие органы


 

Анкеты для проведения независимой оценки

Анкета оценки качества услуг  docs.google.com
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (узкие специалисты)
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (участковая служба)
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях
Онлайн анкеты на сайте Министерства Здравоохранения свердловской области
Анкета нашего сайта

E-mail отправителя:
Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?:
Месяц, год текущий:
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?:
Ваше обслуживание в медицинской организации?:
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?:ДаНет
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?:
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?:ДаНет
Недостатки оборудования для лиц с ограниченными возможности:отсутствие пандусов, поручней


отсутствие голосовых сигналов
отсутствие специально оборудованного туалета
При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?:ДаНет
Вы записались на прием к врачу?:
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий)?:
Врач Вас принял во время, установленное по записи?:ДаНет
Вы удовлетворенны условиями пребывания в медицинской организации?:ДаНет
Что не удовлетворяет?:отсутствие свободных мест ожидания

состояние туалета
отсутствие питьевой воды
санитарные условия
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?:ДаНет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?:ДаНет
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?:ДаНет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?:ДаНет
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?:ДаНет
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?:
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?:ДаНет
Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?:ДаНет
Неудовлетворенность компетентностью участкового врача:Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали выписку
Вам не выписали рецепт
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?:
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?:ДаНет
Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?:ДаНет
Неудовлетворенность компетентностью узких специалистов:
Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?:
Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография,:
Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?:ДаНет
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?:ДаНет
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания:ДаНет
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медиц:ДаНет
Кто был инициатором благодарения?:
Форма благодарения:письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
подарки
услуги
деньги

Полезные ссылки



Поиск
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Наша кнопка:
ГБУЗ СО

Форма входа
Медицинские сайты
  • ГБУЗ СО «Белоярская ЦРБ»
  • ГБУЗ СО "ДГБ город Асбест"
  • ООО "УЗ "МСЧ" г. Асбеста